Организация свадьбы

в Греции и Кипре

букет из пионов

Главная \ Греция \ Полезная информация \ Права пассажиров морских судов

Права пассажиров морских судов

Права пассажиров:

1) перевозчик обязан обеспечить местом или каютой и путешествием на конкретном судне, которое обозначено в билете.

В случае, если не предоставляются данные услуги, пассажир имеет право:

  • отказаться от путешествия, вернуть полную стоимость  билета и возмещение ущерба в двойном размере от его стоимости.
  • продолжить путешествие с местом на категорию ниже, чем было оплачено и получить возмещение ущерба в двойном размере от разницы категорий за два билета. (туда-обратно)
  • продолжить путешествие и попросить место лучшего класса, чем было оплачено и , при этом доплатить 50% стоимости разницы между категориями за два билета (туда-обратно).
  • Если перевозчик сам предложил место лучшей категории, чем было оплачено вами, то не имеет право взыскать стоимость за разницу в билетах.

2) Если Вы сделали возврат билетов, имеете право:

  • получить 50% от полной стоимости билета, если возврат был сделан за 12 часов до отплытия судна.
  • получить 75% от полной стоимости билета, если возврат был осуществлен за 7 дней до отплытия корабля.
  • получить полную стоимость билета, если Вы его вернули за 14 дней до начала путешествия.
  • А так же полную стоимость билета, вне зависимости от срока возврата билета, если произошли события непреодолимой силы, проблема здоровья, которые будут подтверждены письменно.

Так же при замене билетов на этот корабль или на другой при наличии свободных мест, вы не можете потребовать компенсацию за разницу в стоимости, если будет таковая.

Вышеуказанные пункты действуют при условии, что при возврате или замене билетов, Вы должны предупредить в письменном виде компанию, где были приобретены эти билеты.

 

Если у Вас возникнут вопросы, проблемы или жалобы, обращайтесь в отдел жалоб Центра защиты потребителя 

Салоники по тел: 2310 233 333  с 09:00 - 14:30 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика