Организация свадьбы

в Греции и Кипре

букет из пионов

Главная \ Греция \ Полезная информация \ Права и обязанности туриста

Права и обязанности туриста

Отели и апартаменты должны иметь в наличии и предоставить клиенту:

  1. весь спектор услуг, который указан в соглашении или рекламном продукте.
  2. в течение трех дней дать письменное подтверждение или отказ брони.
  3. при нарушении договора со стороны отеля, отельер обязан разместить клиента в другой гостинице, аналогичной категории или классом выше. 
  4. Так же взять на себя расходы на трансфер до данного отеля и доплату за проживание (если есть разница в стоимости).
  5. При бронировании номера. отель имеет право запросить предоплату в размере  до 25% от полной стоимости проживания. Сумма предоплаты не должна быть меньше стоимости проживания за один день.
  6. При анулировании брони за 21 день до даты проживания, Вам возвращается 100% суммы предоплаты.
  7. Если анулировали бронь позже 21 го дня, Вы обязаны оплатить 50% от полной стоимости проживания (зависит от политики каждого отеля).
  8. В случае, если Вы уменьшите количество дней проживания, обязаны известить отель за 21 день до даты заселения.
  9. Если же Вы это сделали позже 21 го дня, отель в праве запросить возмещение ущерба в размере 50% от полной стоимости соглашения.

 

Яндекс.Метрика